|
применять это заклинание. Однажды только с его помощью удалось прервать проделки бехолдера: Time Stop ≈ 2 Lover Resistance ≈ пара заклинаний массового поражения. Wish ≈ при большом Wisdom (от 18) с этим заклинанием можно вытворять таки штуки... Про заклинания 10-го уровня лучше вообще молчать. Любое из них стоит вашего выбора. Summon Dark Planetar или Summon Planetar просто необходимы в любой битве высокого уровня ≈ это очень сильный маг/клерик, даже без учета сильнейшего удара, пробивающего любую защиту. Improved Alacrity значительно улучшает действие Time Stop, позволяя читать заклинания без пауз. Ну а Energy Blades, Dragon's Breath и Comet ≈ просто замечательные способы нанести урон врагу с дальней дистанции. Клерик теперь для процессов лечения не так крайне необходим ≈ завалы пузырьков в игре позволяют лечиться очень быстро. Хотя и не стоит обманываться этим явлением, поскольку ближе к концу игры кровопролитные схватки сильно уменьшат ваши запасы. Но все равно, теперь стоит уделить больше внимания всевозможному снятию проклятий и парализаций, боевым заклинаниям, хотя стоит запомнить и Heal или заклинания лечения всего отряда. Хотя, в общем-то, все заклинания вы уже видели в основной игре. Заклинаниям друида придется серьезно подождать (шутка ли ≈ седьмой уровень у них на 3 миллионах опыта, а у Джахейры ≈ так на всех 6 миллионах!). Но не стоят они того. Самые классные у друида ≈ заклинания вызова элементалей и князей-элементалей, но это уже совсем не то в свете последних монстров (все больше личей, драконов и высших бехолдеров, которые этих элементалей умерщвляют на раз). Так что на самом деле от высокоуровневого друида особого толка нет. Клерик куда эффективней. Но о подборе партии каждый придерживается своего мнения, а еще раз распространяться по этому поводу я не буду. ... Далее >>
|