|
12 ≈ убейте мумию, использовав для начала волшебную палочку Все, вы освободились от несчастного воина (и он от вас) и получили последний ключ, можно приступать к освобождению прохода к Imprisoned One. А путь к нему весьма прост ≈ видите три тумбы вокруг значка в центре комнаты? В них нужно вставить ключи. И не только вставить (что дает 20000 опыта), но и повернуть (что приносит кучку неприятностей в лице врагов). Так, верхняя правая тумба приносит вам мага и группу сопровождающих его жрецов. Сам маг материализуется выше тумб и единственный представляет какую-либо угрозу из этой компании (и прибыль, так как несет при себе Club of Detonation +3). Остал Сработали ловушки. Некоторые - уже трупы.
ьные ≈ вполне откровенное пушечное мясо. После вставления ключа в нижнюю тумбу проявляет себя кучка черепов во главе с личом. Лич появляется ниже тумб и также не очень страшен (если пугать не будет ≈ тогда еще много что может произойти). Также он приносит с собой Erinne Sling +4 и Serpent Shaft. В последней тумбе сидят крайне злые ребята, поэтому перед вызовом их я рекомендовал бы отоспаться и зарядить все свои заклинания. Очень хорошо здесь помогает вызов Planetars (ну естественно, заклинание 9-го уровня). Потому как появляется шестеро очень недобро настроенных бойцов, в числе которых даже Hive Mother (бехолдер такой, если кто не понял). Вроде бы бехолдер Imprisonment не метал, что уже радует, но бой с этой партией крайне сложен и просто так она не проходится. Резко решает вопрос в вашу пользу установка ловушек на месте появления бехолдера (ниже и левее нижней тумбы). В случае 4 обычных ловушек и одной "чрезвычайно продвинутой" половина партии ... Далее >>
|