|
массовки далеко налево (пусть там разбираются, а вам не мешают), после чего начинаем бить пришедших помочь магу. А вот после Time Stop можно заняться и им самим непосредственно. Вообще, Carsomyr и так неплохо прошибает защитки мага, но если помочь ему с устранением лишних (магическим путем), то его вообще покрошат в момент. Останется только добить оставшиеся статуи и подобрать их вещички (вещи у оживших статуй!!!) ≈ Usuno's Blade +4 и Foebane +3. Теперь можно и на следующий уровень.
Level two Тут у каждого уровня есть свой хозяин. Здесь хозяином назначен Chromatic Demon. Добрый такой парнище (ну еще бы не быть добрым ≈ тысячу лет в клетке отсидел), потому и просит освободить его, обещая взамен проход на следующий уровень. За отсутствием иных вариантов приходится удовлетворяться этим. В зале четыре двери, ведущие в четыре комнаты. Еще раз повторю, что комнаты оборудованы ловушками, поэтому первым по ним будет ходить вор. Начать стоит с юго-западной. Здесь всего 3 ловушки (сами найдете, не маленькие), кучка писем с подсказками на полках, впервые встречающаяся Wand of Spell Striking (а то вдруг не хватит Pierce Magic и Breach; потом таких палок будет много, так что можно пользоваться ей, не стесняясь) и Right Horn. Кроме того, стоит учесть, что монстры здесь хитрые и норовят появиться не на входе, а на выходе (мне показалось, что это происходит после того, как зайдешь в боковой коридор и пойдешь обратно, но в любом случае лучше подольше погулять и дождаться монстров, чем потом получить их в самый неподходящий момент), здесь это вампирствующие духи, так что поосторожней. В боковые коридоры пока не суемся (то есть двери не открываем). Далее обход комнат совершается против часовой стрелки. В следующей ≈ 5 или 6 ловушек и 2 огненных ... Далее >>
|