|
будут давать кое-какие бонусы, но все это нестойко и бестолково. Пора за восточную дверь. Там вас лишают права голоса (то есть голос-то оставляют, а вот двигаться, делать неприличные жесты и принимать непосредственное участие в битвах ≈ запрещают) и отдают вам на попечение Spirit Warrior, которым можно управлять в текстовом режиме. Лабиринт, вообще-то, несложный, но схему и вариант прохождения, кажущийся мне наиболее коротким (при этом захватывающий все необходимые места) прилагаю.
Убегать из комнат не рекомендуется (это действие предлагается при встрече с монстрами), так как урон все равно получите, но при нормальном прохождении убить вашего воина невозможно. 1 ≈ на север в 4 4 ≈ на север в 7 7 ≈ убейте духа, после чего обшарьте сундук для получения шлема (+1 к АС); на юг в 4 4 ≈ на юг в 1 1 ≈ на восток в 2 2 ≈ убейте гоблина; на восток в 3 3 ≈ откройте сундук, убейте скелета, вылезшего после этого, и заберите волшебную палочку; на север в 6 6 ≈ убейте боевую собаку, обыщите комнату (в ней есть лечилка и ключ); на запад в 5 5 ≈ обыщите комнату и найдите свиток; на север в 8 8 ≈ на восток в 9 9 ≈ откройте стол (есть 33% шанс отравиться) для получения рукавиц +1 к THAC0; на север в 10 10 ≈ используйте свиток для убийства гиберлинга; на запад в 11 11 ≈ открывайте ключом сундук (для лечения); на запад в 12 ... Далее >>
|