|
можно использовать Khelben's Warding Whip, что снимает заклинания более высокого уровня) стали просто необходимыми в силу наличия однообразной тактики у магов противника (группа защитных заклинаний ≈ Time Stop, во время его действия пугающие/оглушающие/убивающие заклинания на кого-нибудь из ваших ≈ fireball или что-нибудь наподобие) ≈ снимается защита, и маг умирает от пары ударов тяжелым топором. Хотя особо тяжелые предметы +5 и выше крошат через любую защиту магов. Если у вас есть Келдорн, то о True Sight вы явно не волнуетесь (чтоб оппоненты-невидимки не замучали), а вот если нет... Mordenkainen's Sword (он же ≈ "финский меч") теперь не просто замечателен, в отдельных случаях только он и выручает, сдерживая натиск врагов. Spell Sequencer значительно ускоряет процесс произнесения заклинаний, а если в него еще и специальный набор заклинаний зарядить на конкретный жизненный случай... Summon Hakeashar или Summon Nishruu очень помогают в бою с магами, читающими чрезмерно много заклинаний ≈ ведь эти существа еще и лечатся от магии. Стали нужными такие заклинания, как Simulacrum (делает ослабленную копию мага, которая, тем не менее, тоже может творить заклинания) и Spell Trigger. Imprisonment позволит теперь вам самим пользоваться проделками личей, запирающих персонажей в астральную тюрьму. Shapechange позволяет обрести магу форму какого-нибудь высшего существа со всеми его способностями и заклинаниями (если есть). Слабо побыть illithid? Spell Trap ≈ высшее заклинание этого типа, позволяющее не пропустить до 30 уровней заклинаний (то есть вы можете с улыбкой смотреть на 30 кастующихс Этого можно и отпустить.
я на вас Magic Missiles). Time Stop ≈ теперь вы сами можете ... Далее >>
|