 |
День Защиты (накладывает на команду защиту от всего, чего можно, плюс Колдовской Глаз), Шрапнель (Shrapmetal) - аналогично Искрам, но гораздо мощнее, Дыхание Дракона (Dragonbreath) - мощное областное заклинание, практически единственное средство борьбы с Летающими Глазами, джиннами и другими воздушными монстрами, держащимися стаями. Для того, чтобы стать мастером Тьмы, необходимо иметь репутацию Notorious (отъявленный, пресловутый). Чтобы получить такую репутацию, надо перебить население какого-нибудь города. Рекомендуется сразу после получения звания мастера Тьмы пойти в храм и жертвами восстановить там репутацию до нормальной.
Об опыте и обучении.
За каждого убитого монстра персонаж получает некоторое количество очков опыта. Количество это зависит от монстра - чем он сильнее, тем опыта больше. При этом персонаж, находящийся на момент смерти монстра в бессознательном (или мертвом) состоянии, очки за него не получает.
По накоплению очков опыта персонаж получает возможность перейти на следующий уровень. Порог, по преодолении которого позволяется это делать, численно равен <текущий_уровень>*1000 плюс то, что накоплено для перехода на текущий уровень. То есть, для того чтобы перейти с первого уровня на второй, требуется 1000 (0+1*1000) очков опыта, со второго на третий - 3000 (1000+2*1000), с третьего на четвертый - 6000 (3000+3*1000) и т.д. Разные тренировочный залы в разных районах Энрота могут обучать только до определенного уровня, до максимального уровня можно обучать персонажей в Айронфисте, Райской Долине и в Драконьих Песках. Тренировка по времени игры не мгновенна и занимает минимум неделю, так что это можно использовать и для лечения. Правда, все заклинания, наложенные на персонажей, перестают за это время действовать. После тренировки персонаж получает 5 очков за уровень до ... Далее >>
|