 |
Если бой идет в подземелье с большим количеством поворотов, то выманивать монстров к себе по одному можно достаточно просто. В этой игре монстр обычно идет к команде по прямой, не обращая внимания на стены (зато стены обращают внимание на монстра, в результате чего он тупо бродит вдоль них, не догадываясь обойти стороной). Так что в этом случае достаточно встать поблизости от поворота коридора, дождаться, пока одно чудище случайно обойдет препятствие и побежит к вам, и резко отпрыгнуть назад. Это-то монстр к вам подбежит, а остальные не смогут.
После того, как эксперт или мастер Воды выучит заклинания перемещения в пространстве, бой можно вести следующим образом. В безопасном месте карты устанавливается маяк. Затем команда идет драться, и в критический момент используется заклинание Городского Портала, переносящее ее к фонтану, неподалеку от которого обычно располагается храм. В храме герои быстро подлечиваются (в храме Нового Сорпигала лечение стоит по 10 монет на каждого) и телепортируются обратно на маяк. Вся процедура занимает несколько минут игрового времени и требует затрат 50 единиц маны (это не так много на тех уровнях, где возникает нужда в подобном образе действий).
Если идет бой с большим количеством противника, и нет возможности для маневра, надо всегда убивать в первую очередь самых слабых монстров, до которых можно дотянуться. Часто они наносят заметный ущерб, но убиваются одним ударом. Только когда слабых противников не осталось, можно переходить к тем, что посильнее. Но, с другой стороны, если есть возможность вырубить самых сильных монстров одним-двумя ударами (вроде Шрапнели), то иногда имеет смысл этой возможностью воспользоваться. Именно так я прохожу Храм ВАРНа, где старшие охранники убиваются залпом Шрапнели плюс парой попаданий мечом.
Если возможно, надо использовать для перемещения и драки заклинание Полета. Во первых, это даст возможность безнаказанно расстреливать сверху монстров, ... Далее >>
|