 |
не обладающих ранжированными атаками, а во вторых в этом случае в пошаговом режиме не блокируется возможность перемещения по вертикали, что дает возможность уворачиваться от ответных заклинаний и выстрелов противника.
Помните, что не всегда нужно драться и полностью очищать подземелье (местность) от монстров, чтобы выполнить квест (задание). Иногда для этого надо просто убить одного главного монстра или найти артефакт/письмо в одном из сундуков. В большую часть комнат заходить совсем не обязательно. Поэтому, если вы чувствуете, что прохождение уровня превратилось в утомительную череду перезагрузок, то лучше уйти и вернуться в другой раз, с более раскачанной командой. Игра не имеет линейного сюжета, так что незачем бросаться выполнять задание сразу после его получение, тем более что часто по сложности это еще невыполнимо для команды. С другой стороны, убитые монстры - это опыт, деньги, возможно, полезные артефакты с монстров, а также из сундуков, которые они охраняют.
О продвижениях по службе.
Каждый персонаж может продвинуться по служебной лестницы после выполнения соответствующих квестов. Квесты эти даются в замках лордов в количестве двух штук (не считая обязательного квеста, необходимых для получения поддержки лорда в Совете). Например, паладин может быть продвинут в Крестоносцы, а затем в Герои после выполнения заданий лорда из замка Ironfist. Продвинутый персонаж заметно прибавляет в хитах и мане. Все остальные члены команды, не принадлежащие к данной профессии, становятся почетными носителями этого звания. Правда, им это ничего, кроме морального удовлетворения, не приносит. Зато все члены команды получают приличную добавку опыта и бонусы к репутации, как и за обязательные квесты. В скобках замечу, что есть одно исключение из правила: обязательный квест Лоретты Флейз по его выполнении ... Далее >>
|