 |
нажать несколько кнопок для того, чтобы добраться до последней комнаты. В общем, совершенно классический квест. В финальном сундуке лежит кристалл Терракс, который надо принести Альберту Ньютону в Туман для продвижения в Архимаги. Если в команде присутствует персонаж с высокой проницательностью, то после зачистки местности ваши карманы будут лопаться от всевозможных колец, найденных в тряпье, оставшемся от убитых (деактивированных? упокоенных?) привидений. Рейтинг: Easy to medium.
Пещеры к северу от города. Населены всевозможным хулиганьем и отбросами общества. Тривиальный лабиринт, но в одной из комнат сидит девушка-красавица, которую надо вернуть в мэрию Нового Сорпигала. Основной проблемой является не пройти карту, а пробиться ко входу к ней, поскольку прилегающая местность населена ящерицами в штанах и с луками. Рейтинг: Easy.
Пещеры Снергла к северо-западу от города, за высокими горами и могучими лесами. Там в большом количестве живут гномы (dwarves), вооруженные, как всем известно со слов дедушки Толкина, боевыми топорами. Также в небольшом количестве присутствуют летучие мыши. Дверь в дальний зал открывается ключом, найденным в пещере на Болотах Проклятых. Кстати, там же, на таверне в болотах, можно найти угрюмого гнома - сторонника бывшего короля, свергнутого Снерглом. В благодарность за то, что вы принесете ему топор Снергла из обсуждаемых сейчас пещер, он сделает Вас мастерами топора (разумеется, при наличии соответствующих навыков и квалификации). Имейте в виду, что по открытии запертой двери в главный зал позади вас выскочит огромная толпа гномов, так что вас зажмут со всех сторон. Рекомендуется установить в предыдущем зале маяк и немедленно после открытия двери телепортироваться туда, встречая поодиночке выбегающих из узкого коридора возмущенных вашими безобразиями хозяев пещеры. В том зале, проход куда вы откроете ключом, на подлокотнике кресла есть рычажок, открывающий потайную дверь в стене. Рейтинг: Easy to medium. ... Далее >>
|