 |
простых. Кроме того, к востоку от города у подножия гор под присмотром некоторого количества волколаков находится сундук со щитом лорда Килбурна, доставка которого в замок Айронфист Уилбуру Хемфри обеспечит вам его поддержку в Совете. Карта разделена на две части непроходимой горной цепью, а южная ее часть фактически является севером Драконьих Песков. Она пустынна, и, кроме пары сундуков и обелиска, там нет ничего заслуживающего внимания.
Здесь имеются входы на следующие карты.
Замок Медуз на острове к востоку от города. Населен медузами, одним драконом и уникальным типом по имени Q (о нем можно прочитать в разделе "О монстрах"). Медузы обладают способностью обращать персонажа в камень, так что необходимо иметь в активе средство излечения этой напасти, желательно в виде свитков с заклинанием. От дракона можно легко сбежать, правда, пару раз схлопотав от него знаменитый Dragonbreath, пока вы нажимаете необходимую кнопку в его логове. В городке можно получить квест, в котором требуется освободить пленника из клетки в главном зале замка, но главное, из-за чего сюда стоит соваться - это рог драконицы Роз, показывающий вам количество хитов, оставшихся у противника. Рогом владеет Q, так что вам предстоит нелегкая работенка, чтобы убедить его не быть собакой на сене и поделиться сокровищем.
Пещеры Волколаков чуть к югу от города. Населены большим количеством оборотней, а также, как это не странно, мечников. Также здесь встречаются Слизни (oozes). В центральной пещере находится Алтарь Оборотней который в рамках полученного в городе квеста необходимо уничтожить. Для этого надо пройти до упора в пещеры вправо от алтаря, найти там дух Балтазара, бывшего местного лорда, убитого оборотнями, и узнать от него, что в конце пещер влево от алтаря он спрятал Белый Жемчуг, который и поможет вам стать вандалами местного масштаба. Впоследствии эту жемчужину можно отдать ... Далее >>
|