 |
Верховному Паладину в замке Айронфист.
После того, как вы уничтожите алтарь, прямо перед ним в голове волка откроется проход в следующую часть пещер. Там вы должны найти черную жемчужину (она хранится у лидера оборотней) и принести ее Балтазару для последующего ее уничтожения. Имейте в виду, некоторые участки проходов являются ловушками, вызывающими появление волколаков на ключевых перекрестках, сколько бы раз вы по ним не проходили. О том, что ловушка сработала, можно узнать по отдаленному волчьему вою. Лидер вервольфов находится в дальнем конце анфилады залов, до отказа заполненных оборотнями, так что вам придется ох как несладко, если вы не сумеете выманивать оттуда монстров по одному-двое. Рейтинг: Hard to very hard.
Вот и все с этой картой. Отсюда можно уйти пешком на восток в Свободную Гавань, на север в Кригспайр, на восток в Райскую долину или на юг в Драконьи Пески, а также уехать на лошади куда повезет.
12. Драконьи Пески (Dragonsand).
Драконьи Пески - это пустыня, населенная в большом количестве драконами и динозаврами. Драконы - это самые мощные монстры в игре, имеющие очень сильные магическую защиту и броню. К счастью, их медлительность позволяет легко их избегать даже несмотря на то, что они умеют летать. На северо-востоке карты расположена Часовня Богов (Shrine of Gods), прикосновение к алтарю в которой дает плюс двадцать очков ко всем основным ... Далее >>
|