 |
самое простенькое, но хорошо заряженное кольцо может стоить дороже самого лучшего, но не заряженного.
Большая часть незначимых артефактов (как и растений) регенерируется со временем. В Новом Сорпигале это происходит чаще всего. Это значит, что через некоторое время можно прийти к тому же сундуку и достать из него те же вещи, что однажды уже были там найдены. Это же правило, кажется, работает и по отношению к артефактам, используемым в квестах (по крайней мере, это проверено в отношении писем), поэтому, хотя терять их сильно не рекомендуется, но можно.
Кроме вышеперечисленного, в игре есть собственно артефакты (artefacts в оригинале, в отличие от прочих items). Это предметы (кольца, оружие), которые внешним видом похожи на другие такие же предметы, но отличаются необычайно высокой ценой и особыми параметрами. Так, уже упоминавшийся выше кинжал Мордред обладает свойством вампиризма. В игре можно найти кольцо под названием Афродита, которое дает плюс сто к личности, но минус сорок к удаче. Также мне попадались меч и молот, а при разговорах в игре можно найти упоминания и о других подобных вещах. Такие артефакты по их нахождении лучше продавать, поскольку обычные зачарованные предметы не в пример лучше справляются со своими функциями.
Отдельный разговор - о магических зельях (potions). Из собираемых на земле растений трех типов можно приготовить три вида магических смесей. Они полезны на начальных стадиях, но в дальнейшем, когда запасы маны и хитов у персонажей начинают измеряться несколькими сотнями, они становятся не нужны. В то же время зелья можно смешивать, что приводит к созданию смесей второго, третьего и четвертого уровней. Смесь четвертого уровня чаще всего дает постоянную прибавку к одному из личных качеств, немного уменьшая другое, но в этом случае можно найти противоположное зелье, которое немного уменьшает ... Далее >>
|