 |
десятого включительно, 6 - за уровень с одиннадцатого по двадцатый и т.д.
После перехода на следующий уровень и тренировке в спортзале персонаж получает очки квалификации (чем выше уровень, тем их больше). Также два очка квалификации можно получить, использовав на персонаже магическую подкову (их можно найти рядом с конюшнями). В окне умений персонажа эти очки можно потратить на повышение уровня какого-либо умения по вашему выбору. Для того, чтобы повысить уровень на единицу, необходимо потратить количество очков квалификации равное номеру следующего уровня (два для перехода с первого на второй, три - для перехода со второго на третий и т.д.) Не торопитесь тратить полученные очки квалификации сразу, иногда лучше подождать еще одного уровня и поднять уже достаточно развитое умение.
Достигнув определенного уровня квалификации, персонаж может стать экспертом или мастером в данном умении. Для эксперта всегда требуется уровень 4, для мастера - зависит от умения. Так, для брони это 10, для оружия 8, в магии - как правило 12. Все прочие навыки требуют уровня 7. Впрочем, для получения статуса мастера от персонажа часто требуется что-нибудь еще, например, высокий интеллект или сила, или определенной звание вроде Высшего Священника, или определенная репутация. Полный список требований к мастерам приведен в приложении. Статус эксперта или мастера дает значительные выгоды по сравнению с любителями. Так, маяк, поставленный мастером Воды (смотри раздел "О заклинаниях") держится не менее 12 недель, экспертом - несколько дней, а маяк новичка живет считанные часы. Кроме того, мастер Воды, в отличие от эксперта, может заряжать магией оружие. Так что во всех основных ремеслах, броне, оружии и магии необходимо как можно быстрее довести персонажа до уровня эксперта, благо стоит это всего 9 пунктов квалификации (2 уровня в самом начале, 3000 очков опыта) на умение. Затем уже можно не торопясь раскачивать отдельные навыки до уровня мастера. ... Далее >>
|