 |
Итак, приступим.
Научившись у своего престарелого преподавателя всему, чему он смог вас научить (не слишком-то много он знал, но что поделаешь┘) вы отправляетесь в самостоятельные странствия, пытаясь понять, как можно отомстить монстрам, заполонившим Энрот, за свой испуг в вступительном видеоклипе. Страна, которую вам предстоит исследовать, имеет богатую военную историю. Стратегическая игра Heroes of Might and Magic II повествовала о вражде двух непутевых сыновей неизвестно куда исчезнувшего папаши-короля Энрота, которая выразилась в полутора десятках обязательных битв, не считая дополнительных ответвлений и сотни отдельных миссий. Добро (или Зло, смотря за кого играть) победило, и плохой брат куда-то испарился, подражая папаше. С тех пор прошло какое-то время, жители материка и островов обленились, некоторые монстры вымерли, некоторые мутировали до неузнаваемости, хотя в Mandate of Heaven можно встретить некоторых из них в своей первозданной красе. Все шло прекрасно, пока на планету не приземлился космический корабль, населенный демонами, давно враждующими с Древними, создавшими всю живность (включая людей) Энрота. Не найдя на планете Древних, демоны стали срывать раздражение на подворачивающихся под руку мирных жителях. Какие-то местности в результате опустели, какие-то заполнились монстрами, хорошо не стало никому. Маги, широко размножившиеся в годы мира, посходили с ума и стали враждовать со всеми подряд, производя страшненьких чудищ, как будто и до них живности не хватало. В общем, полный разброд и шатание, усугубившийся появлением ордена монахов Баа, умудрившихся договориться с демонами о тесном и плодотворном сотрудничестве. Вот со всем этим бардаком и предстоит справиться нашей отважной четверке.
Дальше в этом произведении повествуется о некоторых принципах и нетривиальных моментах игры, а также кратко описаны местности, которые придется посетить по ходу дела. Предполагается, что к моменту его прочтения ... Далее >>
|