 |
точно тянете. Ну ладно, вход вы нашли, теперь самое время побалакать с искомой личностью. Ну что же, флаг вам в руки. Правда, второй подвох хитрого туларийца, как оказывается, заключается в том, что письмишко напоминает королю о некоторых старых долгах, платить которые он ох как не любит. Поэтому, скрепя сердце отдав вам дуду для возврата истинному владельцу (надо же хоть иногда отдавать долги, а то новых займов не видать), он одновременно изымает у вас всю еду и закрывает за вами вход. Мол, если помрете, это ваши проблемы, а я свой долг вернул, ну а если дудочка все же у меня останется, то это просто повезло. Правда, и эта ловушка оказывается рассчитана на тот же уровень интеллекта, что и предыдущая - надо спуститься на нижний уровень в лифте, выйти в главный зал, вернуться обратно к лифту и рядом с ним нажать кнопку. Вас тут же телепортирует обратно в верхнюю пещеру. Впрочем, не спешите, исследуйте нижний ярус. Тут есть кое-какие сокровища средней вшивости. В дальнем зале подземелья есть небольшой коридорчик, ответвляющийся от зала с деревом и заканчивающийся тупиком. На самом деле это кладовка, ключ от которой вы найдете неподалеку, но замочная скважина находится за поворотом, да еще и скрыта отодвигающейся панелью, требующей довольно высокой проницательности для обнаружения. Впрочем, как всегда, достаточно просто потыкаться в стены, да и ничего особо ценного там нет.
Второе подземелье уже похуже. Это Высший Храм Баа, расположенный в горах на юге карты. В нем обитает, в частности, Верховный Жрец Баа, убить которого вас настропалил монах в Хармондейле, за что вам обещано производство в Мастера на Пути Света). Служители Баа довольно сильны в Магии Тьмы, так что отбиваются довольно умело. Положение осложняется тем, что обе лестницы, ведущие на нижние ... Далее >>
|