|
на таинственные линии, самостоятельно прорисовавшиеся на карте и подозрительно смахивающие на потайные ходы и комнаты - всему свое время. Сейчас вы все равно больше ничего из ситуации не выжмете.
За дверями замка вас ожидает новый неизведанный мир. Это я к тому, что если хочется промочить горло (ну и что, что только что несколько бочек в замке высушили? Объем живота у все разный, между прочим!), то надо аллюром три креста помчаться вперед по дороге, которая, миновав хилую деревушку под одноименным с замком названием, упрется прямиком в местное питейное заведение. Заодно вы сможете узнать у вашего наслаждающегося ничегонеделанием дворецкого, что мастеров нужного профиля (масонов, то есть каменщиков) в данной местности не водится (видимо, кто-то хорошо поспасал ее, следуя известному черносотенному совету), так что вам придется плестись на поклон к гномам (тем, которые dwarves). Означенный народец проживает к югу от Хармондейла, в местности, называемой Могильными Низинами (Barrow Downs). Прихватите у безутешного купца квест по возвращению ему перстня с печаткой, запаситесь едой на дорожку и сваливайте из трактира.
Самое время оглядеться вокруг и исследовать свое местонахождение.
Деревушка Хармондейл не принадлежит к числу людных, однако в ней есть почти все, что способна пожелать (и приобрести на данном этапе) душа ваших приключенцев. Здесь находятся магические магазины начального уровня всех типов магии (кроме Света и Тьмы), а заодно и личности, принимающие в эти гильдии за умеренную плату. Если вы не присоединились к какой-то гильдии на Вечнозеленом Острове, то делайте это сейчас. Постарайтесь купить по крайней мере двоим (если в команде есть столько умельцев) персонажам ... Далее >>
|