 |
оставшихся областях и собрать и выполнить там максимальное количество квестов, поскольку после выбора Пути в некоторых областях у вас будут крупные проблемы со свободным передвижением.
Кстати, прежде чем покидать карту, получите в Школе Волшебства задание собрать голема из найденных по дороге запчастей, а также найдите в сундуке у кластера телепортов список искомых частей с указанием их местонахождения. В этом же сундуке лежит так называемая нормальная голова голема, которая на самом деле является самой что ни на есть ненормальной - будучи привинченной к этому чудищу, она приведет к тому, что он не пустит вас в ваш собственный замок, ошибочность чего вам придется ему долго объяснять с помощью подручных средств вроде факелов и табуреток.
Краткая характеристика карты:
Уровень: 3-4 на начальной стадии, и если выбран Путь Света; 4-5, если выбран Путь Тьмы.
Спецпроблемы: големы обладают неплохой ранжированной атакой, а также взрываются при гибели.
Рекомендации: Против големов рекомендуется на полную катушку использовать луки и боевые заклятия Магии Воды. Перемещаться в этой местности лучше с помощью полета.
Дополнительные квесты:
... Далее >>
|