 |
Перед тем, как начать, сделаю пару вводных комментариев.
Первое. Все места в игре делятся на "карты" и "подземелья". Классификация эта чисто условна и базируется на возможности использования определенных заклятий (Полета, Метеорного Ливня, Звездовзрыва и т.п.). Кроме того, карта для "карты" в игре сгенерирована заранее и хранится в файле в виде bmp-рисунка, а для "подземелья" она генерируется по ходу дела. Вы можете увидеть это, заглянув в свои путевые заметки: "карта" выглядит в них цветной картинкой, а "подземелье" - набором черточек. Дальнейшая структура материала базируется на "картах", хотя есть и исключения (Бездна и Целеста, хотя и являются "подземельями", вынесены в отдельный раздел).
Второе. Каждая карта или подземелье получает свою оценку по условной десятибалльной шкале. Эта оценка означает, что данное место является средним по сложности для команды соответствующего уровня (первому уровню карты соответствует первый уровень команды, десятому - приблизительно тридцать пятый-сороковой). Большая часть игры будет проходить в условиях сложности на уровне четырех-семи. Десятый уровень означает, что вам придется здесь выложиться до предела, а также что классическое прохождение данной местности (с полной зачисткой территории от монстров) нецелесообразно в силу своей нудности.
Вот и все, кажется. Теперь можно приступить к нашему повествованию.
... Далее >>
|