 |
Вернуться к оглавлению
Карта десятая. Целеста
Несмотря на то, что Целеста является не картой в строгом смысле этого слова, а подземельем (например, здесь не работает заклятие Полета), по причине крайней важности в игре я счел необходимым выделить ее, как и Бездну, в отдельный раздел.
Итак, связанная с Бракадийской Пустыней телепортом, высоко в облаках витает огромный город, называемый Целестой. Во времена оно сие чудо было создано магами и волшебниками с тем, чтобы держаться подальше от грешной земли в целом, и от некромантов Бездны - в частности. Впрочем, хилая квалификация строителей бросается в глаза немедленно по прибытии сюда - тут и там по сторонам дорожек зияют ямы, падать в которые я категорически не советую - иначе и костей не соберете. Внизу, в Бракаде, я имею в виду.
Вы сможете проникнуть сюда только после того, как выберете Путь - Света или Тьмы, причем в последнем случае вам ясно дадут понять, что вам здесь делать нечего. В роли разъяснителей выступают жандармы из породы ангелов - крепких арийских ребят с ясными глазами и железными кулаками, в общем, идеальных строителей светлого будущего в любой его модификации - от рая до коммунизма и ... Далее >>
|