|
партии как минимум одного колдуна (sourcerer), поскольку при надлежащем развитии он сможет стать грандом во всех разделах Элементной Магии.
Внутри Магии Элементов тоже существуют свои противоречия. Так, Огонь враждует с Водой, а Земля - с Воздухом. Поэтому против монстров, владеющих магией Огня (например, гогов) надо использовать заклятия из раздела Воды, вроде Ледовой Стрелы. В то же время использовать против таких монстров заклятия из их родной Сферы бессмысленно - они не срабатывают, или же срабатывают очень неэффективно. Например, в Земле Гигантов вам мало чем поможет Звездовзрыв, зато в Авелии против Элементалов Воды очень эффективен Метеорный Ливень.
По типу действия заклятия делятся на боевые, защитные и служебные. К первым относится все то, чем вы швыряетесь во врага во время драки - Испепеление, Шрапнель, Искры. Типичными представителями второго класса являются заклятия защиты от магии - Огня, Воды и т.д. Наконец, к третьему классу относятся все лечащие и усиливающие заклятия типа Лечения или Дня Богов, а также заклятия перемещения вроде Городского Портала или Бакена Ллойда. Во время игры необходимо в первую очередь приобретать и изучать заклятия первой группы, то есть атакующие, - ведь бывает так обидно, когда почти убитый монстр скрывается за спинами своих собутыльников, а потом быстро-быстро на карачках отползает в дальний угол, и его даже нечем достать напоследок перед тем, как с чувством собственного достоинства и громким криком "Мама!" ретироваться куда подальше для лечения. Кроме того, мощное атакующее заклятие может вообще отправить чудище на тот свет еще до того, как оно успеет как следует размахнуться, чтобы выбить вам любимый зуб ... Далее >>
|