 |
приходится отвергнуть за явной антинаучностью и антисанитарией, остается предположить, что персонаж использует ее для интенсивной тренировки соответствующего навыка. Например, для того, чтобы научиться обращаться с мечом, персонаж рубит им подкову в капусту художественным образом, для повышения уровня воровства - делает из нее колокольчик и пытается вытащить его из кармана товарища, для улучшения навыка Огня - пытается расплавить ее взглядом, наконец, для лучшего навыка в доспехах товарищи швыряют в него несчастной подковой до тех пор, пока она не расплющится в лепешку.
В игре крайне важно правильно сбалансировать развитие персонажа. Поскольку после получения определенного уровня в данном навыке персонаж может пройти дополнительную стажировку у учителя и получить в нем статус эксперта, мастера и грандмастера (далее по тексту - гранда) - 4, 7 и 10 уровни соответственно, то надо сразу, еще на стадии создания команды, решить, кто в чем будет специализироваться. При этом надо учитывать, что далеко не все классы персонажей могут получить в данном умении определенный статус, а статус гранда в некоторых ремеслах могут получить только определенные классы. Так, статус гранда Воды может получить только колдун, произведенный в архимаги либо личи (третья ступень). Полный список классов с указанием умений, в которых они могут стать грандами, приведен в следующей таблице (первая строчка соответствует Пути Света, вторая - Пути Тьмы):
Первая ступень Вторая ступень Третья ступень Могут стать грандами в умениях:
... Далее >>
|