|
что для разрезания котлеты за столом им не нужна железяка в два метра длиной, достаточно и пятой ее части, а то и вообще колотушки на палочке. Так возникли кинжалы и булавы (mace) с топорами. Наконец, какой-то жук сообразил, что лишняя подпорка будет давить окружающим на жалость и обеспечит ему внеочередное уступание места на общественном птеродактиле, в результате чего появились посохи (staff). И вот всем этим арсеналом вам и придется орудовать, прокладывая дорогу к своему личному счастью, а также к торжеству одной из партий инопланетян.
Общих рекомендаций по выбору оружия нет. Дело в том, что в зависимости от класса, а также от личных параметров один персонаж способен блестяще орудовать парой кинжалов, а другой - мечом или просто посохом. Разумеется, меч наносит больше повреждений, чем кинжал, но кинжал - оружие куда более быстрое, так что пока мечник или топорщик размахивается, кинжалом уже можно нанести один-два удара. Булава и посох же имеют шанс оглушить или даже парализовать противника, что в ряде случаев просто незаменимо.
Мой личный выбор - это меч. Двумечник с наложенными усиливающими заклятиями за один удар может стесать с монстра 110-130 хитов - если попадет, разумеется. Кроме того, в игре очень много артефактов, которые проходят по классу меча, так что умение правильно их использовать очень важно. Поэтому даже в конце игры, когда у команды появляются лазерные винтовки, мои мечники используют их только в дальнем бою, применяя мечи в рукопашной. Кстати, маленький совет: не используйте двуручные мечи. Сила удара у них немногим больше одноручного, скорость заметно падает, да и щит приходится откладывать в сторону. Два меча против меча и щита - дело вкуса, но двуручный меч - это наихудший вариант. ... Далее >>
|