|
как-то в благородство голодного Бегемота, который терпеливо переминается с ноги на ногу, пока вы не удосужитесь плюнуть ему в ухо. В любом случае, особенно выбирать не приходится - бой в реальном времени возможен только против очень слабого (по отношению к вашей команде) противника. Кстати, по сравнению с ММ6 в системе пошагового боя ММ7 появилась приятная возможность сделать пять шагов в любом направлении в конце своего хода (по числу загнутых пальцев у руки в углу экрана; жаль, что это не рука мутанта с семью или десятью пальцами). Теперь вам не придется упорно преследовать противника, которого ваши удары отбрасывают в туманную даль, судорожно переключаясь между режимами.
Монстры в игре четко делятся на два класса: те, кто обладает ранжированной (дистанционной) атакой (стрелки), и те, кто так не умеет (силачи), и поэтому вынужден подбегать к вам вплотную, чтобы выразить свои безграничные любовь и обожание к вам, точнее, вас - прямо в сыром виде. Соответственно, тактика боя, которую применяет АИ этих монстров, различна.
В первом случае чудища начинают обходить вас по большому кругу, заключая в кольцо и обстреливая со всех сторон тем, чем умеют. Здесь тактика зависит от того, ведется ли бой на открытой со всех сторон местности, или рядом есть естественные препятствия. Если местность открытая, то надо лишь подождать, пока монстры маленькими группами не разбредутся по щелям и закоулкам, где вы и сможете их благополучно отловить, будучи прикрытыми скалами и стенами от атак остальных групп. На открытой же территории придется действовать методом грубой силы - просто подбегать вплотную, быстро убивать (большинство стрелков не отличаются крутостью в рукопашной) и бежать к следующему противнику. В дуэль ... Далее >>
|