|
установкой патча от производителя... Н-да.
В Мерцающем Замке проживает Арчибальд Айронфист, то самый, которого вы по глупости освободили в ММ6. Впрочем, он не подозревает, что его освободители - лишь очередные ваши аватары, так что ни малейшего чувства благодарности к вам, разумеется, не испытывает. В том случае, если вы избрали Путь Тьмы, он засыплет вас маленькими незначительными заданиями. Например, чтобы научить вас Магии Тьмы (крайне полезная вещь, скажу я вам), а аткже проверить, стоит ли вам доверять, он потребует от вас пройти Кормозону (Breeding Zone). Вам всего лишь потребуется ускользнуть от полутора десятков разъяренных постоянной голодухой бегемотов (не тех, что толстобрюхие и в зоопарке водятся, а тех, что, собственно говоря, в русском языке чудом-юдом и кличутся - дебильного вида питекантропов с давно нестрижеными ногтями на передних граблях. Впрочем, если вы играли в НММ3, то представляете, что это такое. Если же не играли... то скоро представите), а также от разных гогов-магогов и Элементалов Огня. Зайдете, мол, с одной стороны, выйдете с другой - и все дела. Правда, о том, что там еще и потайные двери открывать придется, он не упомянет. Что делать, как видно, все без исключения важные шишки в этой игре страдают склерозом. В общем, зайдете в Кормозону, спрыгнете в яму, пройдете по коридору до комнатки с журнальным столиком посередке, найдете в противоположной стене потайную дверь, зайдете в проход, отыщете там книгу с заклятием Божественного Вмешательства (если выбрали Путь Света) либо поворотите в другую сторону, нажмете на кнопки в дальней комнате, спрыгнете в открывшуюся яму, повернете направо и выйдете в заднюю дверь (если избрали Путь Тьмы). В последнем случае маленькая подсказка: налево от спуска (спрыга) в эту последнюю яму есть ... Далее >>
|