|
просто отступать, дожидаясь того момента, когда стрелки отстанут, перестанут вас видеть и заснут. После этого отступите еще немного, подпустите к себе силачей и убейте их с помощью второй из вышеупомянутых тактик, а затем добейте оставшихся без прикрытия стрелков.
Еще одна особенность, на которой можно построить тактику боя, заключается в том, что монстры, как правило, видят не так далеко, как вы. Как правило, вы можете подойти к ним на такое расстояние, когда они начинают просыпаться и патрулировать прилегающую местность, после чего можно просто расстрелять их из луков, так и не дождавшись контратаки. Полезен в этом плане и тот факт, что метрика, используемая в ММ6 и ММ7, по которой вычисляется расстояние, не стандартная евклидова (где шар есть шар в стандартном понимании этого слова), а из пространства l2, то есть куб. Поэтому под углом вы зачастую можете видеть дальше, чем прямо перед собой, а вот монстры всегда "смотрят" на вас в упор, поэтому воспользоваться этим замечательным фактом не могут. Разумеется, прицельная стрельба на таком расстоянии невозможна, но, поскольку монстры не контратакуют, это и не важно.
Если вы деретесь против монстров разной степени крутости, то при прочих равных условиях в первую очередь убивайте самых слабых. Это связано с уроном, который они могут вам нанести, поскольку сила атаки монстра растет медленнее, чем его защищенность. Приведу пример. Пусть вы в одиночку деретесь против трех монстров, сильного (убивается с трех попаданий) и двух слабых (с одного раза). Пусть сильный наносит в два раза больше повреждений, чем слабый. Для простоты также предположим, что вы бьете первыми, что и вы, и монстры попадаете при каждом ударе и на полную силу, а ... Далее >>
|